Заказать хэштег

9 шт.

на странице

  • Объемный хэштег (55 см, печатные буквы)

    2 300,00 руб.
  • Объемный хэштег (55 см, прописные буквы)

    2 300,00 руб.
  • Деревянный хэштег (печатный шрифт, от 39 до 150 см)

    2 000,00 руб.
  • Деревянный хэштег (прописной шрифт, от 39 до 150 см)

    2 000,00 руб.
  • Хэштег на подставке

    Обычная цена: 1 900,00 руб.

    Новая цена 1 800,00 руб.

  • Хэштег с цветными буквами на подставке

    Обычная цена: 3 250,00 руб.

    Новая цена 3 100,00 руб.

  • Очки с хэштегом

  • Табличка I Love с названием бренда

    2 300,00 руб.
  • Брелок с хэштегом или логотипом

    290,00 руб.

9 шт.

на странице

Какой хештег прочнее: видео

Ничего не выбрали? Оставьте заявку через форму персонального заказа


Хэштег? Скорее к словарю!

Если вы зашли на данную страничку нашего каталога, то наверняка вы знаете, что такое хэштег и для чего он необходим. Для непосвященных даем практически энциклопедическое определение этому понятию: Хештег – это определенное слово или фраза с предшествующим символом «#» («решетка»). Используются хэштеги в основном, участниками социальных сетей, для объединения в одну группу похожих по теме и содержанию сообщений или фотографий. Чтобы правильно написать хэштег, сначала необходимо поставить знак «#» а после без пробела добавить любое слово или фразу.

Применение хэштегов в инстаграмм

Если вы являетесь активным участником сети инстаграмм, то хэштег — необходимое вам слово, ключ или фраза, по которой осуществляется поиск. Используемый вами хэштег в обязательном порядке должен иметь смысловую связь с изображением на фото. Смысл использования хэштега в том, что кликая на него, вы переходите на страницу, где размещаются все фотографии сети, имеющие это же ключевое слово.

И, наконец-то вывод…

Если все фотографии с одним определенным хэштегом так легко отыскать, то есть разумный смысл проставить его на всех фотографиях всех участников того или иного события. Допустим, вы можете быстро отыскать все свадебные фото, сделанные всеми вашими гостями. Очень удобно! Осталось придумать, как им сообщить о том, что сделанные на празднике фотографии всем участникам мероприятия необходимо пометить одним и тем же хэштегом.

Все уже придумано!

Вам не придется изобретать велосипед – все, что вам необходимо, уже придумано. Для того, чтобы фотографии с вашего торжества не потерялись в необъятных просторах интернета, установите на видном местеобъемный хэштег и компактную инструкцию по его применению. Все гости будут знать, что именно этот хэштег им необходимо будет проставить при размещении фотографий в социальных сетях.

Что такое объемный хэштег?

Объемный хэштег, это тот же хэштег, только не написанный в строке поиска, а изготовленный в 3D формате. Это вполне реальный предмет, который вы можете взять в руки, потрогать и даже при большом желании понюхать! Объемный хэштег – это закрепленное на держателе, любой другой фигуре или устойчивое ввиду своей конструкции объемное слово с префиксом «#».

Хэштег из дерева и пластика на заказ

В студии 3dname.ru вы сможете заказать хэштеги из высококачественного пластика в самых разных вариациях, размерах и цветовой гамме. Хотите – закажите классический хэштег в виде устойчивой надписи, а хотите – купите хэштег из пластика, закрепленный на очках! Если вы придумаете что-то оригинальное, наши мастера помогут воплотить ваши идеи в жизнь!

Использование объемного хэштега в декоре праздника

Кстати, объемный хэштег не только поможет привлечь внимание участников праздника и мотивировать их сделать определенные пометки на фотографиях, но и стать элементом декоративного украшение зала. Вы можете подобрать объемный хэштег в тон цветовому решению торжества, либо же, наоборот, сыграть на контрасте – в любом случае, с таким атрибутом мероприятие станет более стильным, современным и оригинальным!

Хештег для корпоративных мероприятий

Для корпоративных мероприятий хештег – это просто «маст хэв»! Если вы этим еще не пользуетесь, то вы многое теряете. Вы возможно, уже используете пресс-волл и на нем ваш лого сливается с остальными значками и находится на фоне модели. Но если модель держит хештег в руках, то объемный хештег становится на переднем плане, как центр внимания. Также, если пресс-волл использовать невозможно, используйте объемный хештег из пластика — это более мобильно.