Приглашаем партнеров к сотрудничеству по схеме «Дропшиппинг»

Что такое дропшиппинг, и чем он отличается от товарной партнерки?

Дропшиппинг - это способ продажи товара непосредственно со склада поставщика, даже не выкупая этот товар.

Крупный опт:

Обычная оптовая схема подразумевает, что вы приобретаете  оптовую партию у оптовика, который в свою очередь закупает товар у производителя. Затем  вы ее продаете, а если товар «зависает», то вы начинаете его  “впаривать”. Так происходит во многих розничных сетях, причем  и в крупных  - тоже.

Мелкий опт:

Если вы работаете с мелким оптом, то стоимость товара будет еще выше: вы покупаете его у оптовика, который покупает у крупного оптовика, который покупает у производителя, и едете за 1 единицей  товара на склад, который находится обычно в какой-либо промзоне. Затем вы везете этот товар клиенту, чтобы продать по розничной цене. -Так работают 80% интернет-магазинов, у которых нет бюджета на закупку товара, или же они хотят просто испытать ассортимент - получится или не получится с ним работать.

Товарная партнерка: 

Существуют  биржи трафика, на которых интернет-магазины выставляют свою стоимость за заявку в магазине. Вебмастера размещают рекламу этого магазина в интернете или на своих сайтах, группах Вконтакте ,и если товар купят по партнерской ссылке, то партнеру зачисляется вознаграждение. Вознаграждение выплачивается после того, как заказ будет подтвержден оператором по телефону - что его сделал реальный человек.

Минусы такого способа для магазинов в том, что вебмастеры накручивают заказы, заказывают их ботами, подтверждают через наемных фрилансеров. Результат - эти заказы на почте не выкупаются, а  едут обратно в магазин через месяц лежания на почте.

Биржи, в свою очередь, кидают вебмастеров тем, что говорят, что заказ не был подтвержден, а реально он уехал к покупателю. Ничего доказать невозможно - данные клиента вебмастер не получает. Естественно это не 100% случаев, но подобные случаи имеют место быть.

Дропшиппинг:

Мы выбрали для себя эту схему работы, так как оплаченный клиентом заказ выгоден и нам, и партнеру. Между нами и партнером нет прокладки-биржи, которая нас друг от друга изолирует и берет свои 3-5% комиссии.

Вам не нужно закупать товар, как это было бы, если бы вы работали с мелким или крупным оптом. Да, маржа в этом случае будет меньше, чем если бы вы закупали товар большой партией, но если вы уверены в своих силах – вы можете организовать  выкуп партии, и продавать товар со своего склада - мы вам в этом  поможем ..

Обычная схема работы интернет-магазина:

Если вы начнете работать по этой привычной схеме “опт->розница->покупатель”, то к вашим затратам на рекламу добавятся еще следующие затраты:

- Хранение товара (ящики с товаром, хранящиеся  дома -  это забавно, но уже через месяц вам  надоест через них переступать, и вы арендуете склад).

- Обзвон клиентов и затраты на телефонию. Вы готовы всегда быть на связи, или у вас есть человек, который не будет ехать в метро, когда поступит  звонок от клиента? Добавьте затраты на телефонию, компьютер сотрудника и самого сотрудника.

- Упаковка заказа: вам понадобятся коробки, упаковочная пленка, воздушно-пузырьковая пленка, пакеты, скотч. Коробки покупаются оптом, и их тоже надо где-то хранить.

- Отправка заказа: вы заключаете контракт с курьерской службой, либо сами разводите товар по городу, либо идете на почту стоять в очереди, чтобы отправить  свою коробочку.

Это нормально - так работают многие магазины с 1-3-10 заказами в день. И большинство из них не пробьют вам чек: просто потому, что это – налоги и содержание кассового аппарата, которые не включены в этот список, и окончательно добьют эту схему.

Да, все свое иметь очень хорошо, но зачем нужны такие сложности, если можно отказаться от этих немалых затрат, просто уступив немного в своей прибыли?

Как отказаться от затрат на интернет-магазин, но при этом его иметь?

Вы можете продавать товар, не покупая его, а отправляя нам заявки на производство или доставку готовых изделий. У  вас никогда не будет головной боли,  что делать с не выкупленным остатком товаров. А время идет, товар портится, выходит из моды, нужно платить аренду за офис и склад ….

Весь ваш офис будет в вашем ноутбуке. К вам не придут «органы», ваш склад не зальет, он не сгорит, его никогда не ограбят, не нужно будет ставить сигнализации и камеры., Ведь склада  у вас просто не существует! Ваши сотрудники не будут опаздывать на работу, так как их нет. Вам остается заниматься только рекламой, а высший пилотаж - за % от прибыли нанять сотрудника, который будет заниматься рекламой для вашего дропшиппинг- магазина.

Так почему мы приглашаем партнеров, а не занимаемся рекламой  сами, раз так все прекрасно и  радужно?

 Ответ прост: мы не сможем дотянуться до всех наших потенциальных клиентов. Возможно, у вас есть группа в Вконтакте или городской портал, на котором можете рекламироваться бесплатно, а нам эти ресурсы неизвестны, и  для нас это было бы платно., Для того, чтобы просто  отслеживать каждый источник, тоже нужны ресурсы. Также вы сможете  продавать товар и оффлайн: через флаеры, сбор заказов на мероприятиях или магазины для целевой аудитории.

О способах продажи каждого типа товаров мы предоставим отдельные материалы для партнеров. С каждым партером мы работаем индивидуально, и в некоторых случаях можем разработать линейку продуктов специально для вашей аудитории., Например, если у вас есть спортивный портал, то на нем вы можете продавать изделия со своим логотипом, или приуроченные к соревнованиям. Не нужно  покупать 1000 изделий и заниматься их отправкой:вы  просто скидываете нам заказы,а  остальное мы возьмем на себя.

Единственное условие: все заказы идут с предоплатой. Это защищает нас от невыкупленных заказов, а наших партнеров от соблазна “лить некачественный траф” и делать “фейковые” заказы, чтобы получить оплату.

Копия нашего магазина предоставляется  бесплатно:

Вам не нужно будет разрабатывать сайт самостоятельно - вам даётся копия нашего сайта, на котором вы сами можете выбрать те товары, которые покупает ваша аудитория, сделав сайт более специализированным.

Всё это возможно благодаря сервису аренды интернет магазинов http://ncity.biz

Аренда сервиса вам обойдётся в 1300 рублей в месяц. 

Почему с нами выгодно и удобно работать:

 Если обычно в товарных партнерках предоставляется  7-14% от суммы заказа, то мы даем  25% вознаграждения со всех предоплаченных заказов. 

Средний чек: 1700-4700 рублей в зависимости от тематики товара; корпоративные заказы обычно 5000 рублей, но  бывают и заказы на чек в  50 000 рублей . Пока это редкость, но если у вас есть связи и идеи, как увеличить объем продаж, то будем только рады!

Небольшой остаток товара без персонализации, на который мы видим постоянный спрос,  у нас есть на складе. Если товара нет, мы быстро изготовим  необходимое количество, так как  являемся непосредственными производителями.

Вам не нужно подтверждать заказ. У нас отлаженная система приема заказов: мы сами прозвоним клиента, согласуем, упакуем и отправим в доставку. Мы работаем с несколькими курьерскими службами, благодаря чему вы сможете предложить клиенту  возможность курьерской доставки во многие города России.

 Мы в состоянии  быстро масштабироваться: если вы решите завалить нас заказами, то мы не будем тормозить, а быстро подключим дополнительно несколько станков наших партнеров. На данный момент у нас есть 2 станка + возможность подключить еще от 4 до 10 единиц оборудования.

 Наш ассортимент постоянно расширяется: сейчас мы делаем изделия из фанеры и из пластика, а с июня 2016 также сможем делать изделия из пенопласта и из металла. С апреля 2016 мы запускаем линейку интерьерных светильников. Это даст вам, как партнеру, возможность  охватить большую аудиторию. И соответственно, больше зарабатывать.

 

 Мы расскажем вам, какой товар лучше подходит для какой аудитории, чтобы вы продавали его только целевым клиентам. Поэтому мы всегда открыты для сотрудничества и готовы работать вместе.

 

 Изучив предложения конкурентов и масс-маркет  из Китая, мы облегченно вздохнули., По качеству исполнения наши изделия на порядок выше, и нам совсем не стыдно их продавать, а также преподносить в качестве подарка своим родным и друзьям.

 

 Мы хотим развиваться, делать больше интересных вещей, которые бы радовали людей, хотим зарабатывать больше,  и готовы делиться своей прибылью с вами. Поэтому приглашаем вас присоединиться к нашей партнерской программе.

 

 

 

Какие потребуются затраты?

Оплата сервиса по аренде интернет-магазина, и затраты на рекламу. Затраты по времени – на ваше усмотрение. Вы можете вообще не заниматься магазином, и у вас не будет оборота, а можете заниматься им плотно и создавать поток заказов. Затраты на рекламу у вас могут быть нулевыми, если вы имеете доступ к свой аудитории(например у вас есть уже эвент-агентство и своим клиентам помимо обычных услуг, которые вы предоставляете,   продаете дополнительно и наши изделия). Для этого не нужен даже сайт.

 

Чтобы стать партнером и получить дальнейшие инструкции, напишите письмо на partner@3dname.ru с темой  “новый партнёр 3dname.ru" и кратким текстом о ваших возможностях в продажах.

 

Удачи!

 

С уважением, Артём Марков, основатель 3dname.ru.